Автомобильный свет

Нагрузка для светодиодных ламп в ПТФ 

На автомобилях с контролем исправности ламп на приборном щитке при неисправности ламп загорается тот или иной предупреждающий символ. Чаще всего эти автомобили или "европейцы" или "американцы". При замене галогеновой лампы на светодиодную, мы существенно уменьшаем нагрузку, с 55 Вт до 5-12 Вт. Это замечательно: уменьшается нагрузка на генератор, соответственно падает расход бензина, но компьютер перестает видеть новую лампу. Почему? Токи протекающие через светодиодную лампу, не значительны и это   воспринимается как обрыв в цепи , т.е. как перегоревшая лампа. Для устранения этого недостатка нам с Вами необходимо увеличить нагрузку и соответственно ток в цепи лампы ПТФ. Этого мы добиваемся с помощью модуля нагрузки или в просторечии "обманки".  Она имитирует исправную лампу. 
 
 
   
Модуль нагрузки представляет собой резистор, установленный на алюминиевый профиль, который  выполняет роль радиатора охлаждения. Радиатор нам необходим для снижения температуры резистора, который в процессе работы достигает значительных температур.  Многие  компании продают аналогичные резисторы без радиатора, неправильная установка которых,  ведет к порче пластика, проводки и т.д. Что и как ставить решать вам. Мы предполагаем, что эта информация поможет Вам избежать неприятных ситуаций при замене ламп на светодиодные.

Резистор 6,8Ω мощностью в алюминиевом корпусе мощностью 50нагревается до температуры 200 °С. Много это или мало судите сами, но это температура при которой испытываются подкапотные пластиковые детали автомобилей в течение 12 часов, на предмет сохранения формы при воздействии высоких температур.