Адаптирование светодиодной фары мотоцикла BMW.

В этой статье мы расскажем Вам, как нам удалось переделать штатную
галогенную фару мотоцикла BMW R 1200 GS в светодиодную.

Побывав в нескольких тюнинг ателье, светодиодная фара попала к нам. Проблема в установке этой фары, на мотоцикл у которого была фара на галогенных лампах, следующая: Стабилизированный источник тока находился не в светодиодной фаре, а в отдельном блоке контроля фар. Запустить эту фару от 12 вольт без специальных блоков питания (драйверов) невозможно. Для того чтобы запустить эту фару от бортовой сети 12 вольт потребовалось разработать свой источник тока для каждого светодиода.

Перед тем как разработать этот драйвер, нам необходимо было выяснить какие конкретно светодиоды стоят в этой фаре и найти на них DataSheat или технические характеристики, которые явились бы опорной точкой в подборе выходных параметров драйвера. Но светодиоды могут работать как на номинальных, так и на максимальных режимах. У нас не было возможности замерить токи на аналогичной фаре на мотоцикле, поэтому мы решили подогнать световые параметры под штатную фару, для чего замерили световые потоки фары на различных режимах. Эти замеры явились окончательными для выбора рабочего тока светодиодов. Светодиодная фара с нашими драйверами по своим световым характеристикам полностью стала соответствовать штатной фаре, запитанной от блока контроля.

У нас оставались несколько нерешенных вопросов:
1) теплоотвод;
2) защита от окружающей среды;
3) ремонтопригодность.

Исходя из этих пунктов, мы решили не устанавливать драйвер внутри фары, а вынести его наружу. Для этого был разработан корпус по форме драйвера. Для фрезеровки корпуса из алюминиевого сплава была разработана программа для фрезерного станка.

Больше наших работ и свежих авто новостей, Вы можете найти в блоге нашей Компании,на автомобильном портале «Драйв 2» Ссылка на наш блог: https://www.drive2.ru/o/FaktorSveta